Секундочку, сейчас все загрузим...
Площадки:
Цена билета:
Диапазон дат:
  Сбросить
Закрыть
Расширенный поиск
Войти
+7 (495) 005-30-23
c 9:00 до 21:00
support@mirbileta.ru
Сбросить
Показать
Регистрация
Вход

Посвящение Кэннонбол Эддерли

15 августа 2019 (Чт) 19:00
МСМД - Московская государственная консерватория. Концертный зал им. И.К. Архиповой
Есть 2 отличных места в партере
по 5500 руб! Смотреть
Всего осталось более 100 билетов
от 1000 до 5000 руб.

Описание

Джулиан «Кэннонбол» Эддерли настоящее имя Эддерли Джулиан Эдвин, Adderley Julian Edwinродился 15 сентября 1928, Тампа, шт. Флорида — умер 8 августа 1975, американский джазовый альт-саксофонист, представитель бибопа, один из самых талантливых последователей Чарли Паркера.
Джулиан еще в школе за свой внушительный аппетит получил кличку «Каннибал», которая со временем превратилась в Кэннобола, что значит «Пушечное ядро». Под этим именем Джулиан Эдвин «Кэннонбол» Эддерли вошел в историю музыки. Музыкой Эддерли начал заниматься рано, и быстро основал ансамбль, который выступал во флоридских клубах и дансингах. Кэннонбол освоил альт-саксофон.
Окончив школу и флоридский университет, Джулиан отслужил в армии и в 1955 году оказалися в Нью-Йорке, где познакомился с Оскаром Пэттифордом, легендарным басистом, выступавшим с барабанщиком Кенни Кларком и пианистом Хорасом Сильвером.

Прямо на концерте именитый басист предложил Кеннонболу заменить отсутствующего саксофониста, и не пожалел, ведь помимо умения держать бешеный темп и не тушеваться на сцене, Кеннонбол мог свободно импровизировать с мощным, чистым звуком, да так, что его начали сравнивать с Чарли Паркером! Впрочем, скоро критикам стало понятно, что музыкальный почерк Кеннонбола Эдерли несравним ни с чьим!
После работы с Майлз Дэвисом, с которым Кэннонбол записал классический джаз-альбом Kind Of Blue, и ради которого он отказался от участия в ансамбле Диззи Гиллеспи, Джулиан Эддерли воссоединяется с братом Нэтом в квинтете. Вот что пишут критики джаза об этом пениоде творчества:

«Ансамбль Эддерли триумфально принимали не только в США, но и в Японии (1963 год), а позже и в Европе. Но особенно нравилась музыка Эддерли афроамериканцам. Хард-боп Кеннонболла, прораставший из блюзовых корней, они противопоставляли европеизированному кул-джазу Западного побережья.

Диззи Гиллеспи писал позже в своей книге To Be or Not to Bop, что Эддерли «…восстановил примат ритма и блюза в нашей музыке». В экспрессивной музыке Эддерли даже не специалисты отмечали заметный привкус не только блюза, но и духовной музыки черных американцев, в первую очередь, госпел. Кеннонболла провозгласили творцом нового направления – соул-джаз (так, кстати, называлась одна из пьес Бобби Тиммонса).
Тот же Гиллеспи отмечал: «Своим более земным, идущим от церкви саундом хард-боп привлек много новых темнокожих фэнов к нашей музыке». И это весьма знаменательно.
К середине 60-х рок, казалось, всецело завладел умами молодых, интерес к джазу шел на спад. Принято считать, что только к концу десятилетия Майлс Дэвис своим джаз-роком начал менять эту тенденцию.
Но, по сути, еще в середине десятилетия соул-джаз Кеннонболла Эддерли начал решать ту же задачу. Только если Дэвис вводил в джаз инъекции космополитичного рок-н-ролла, то Кеннонболл был обращен к типично афроамериканским направлениям – музыке соул, госпел, ритм-энд-блюзу и, конечно же, собственно блюзу».
Кэннонбол принял участие в записи более 100 альбомов.

 

Купить билеты
от 500 

Отзывы

Джем дома.) Мы в полном восторге! Спасибо организаторам, спасибо Сэм и всем кто был на мк и концерте.
Посвящение Кэннонбол Эддерли
Посвящение Кэннонбол Эддерли
Посвящение Кэннонбол Эддерли
Еще 3 фото
Ну мы ожидали большего... Спасибо конечно, организаторам. Но за такие деньги.. Говно.